23 марта в Москве стартовал сервис дистанционных онлайн-консультаций пациентов с легкой формой коронавируса, которые проходят лечение в домашних условиях. 

На сегодняшний день возможностями этого сервиса воспользовалось более 7000 москвичей, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. 

«Известно, что не у всех пациентов, зараженных коронавирусом, болезнь протекает в тяжелой форме. Таким пациентам медики предлагают проходить лечение в комфортной и привычной для них домашней обстановке, под круглосуточным наблюдением врачей. Для общения с пациентами используются современные телемедицинские технологии. На сегодняшний день в таком режиме лечатся от коронавируса около 1700 человек. Всего с 23 марта были предоставлены онлайн-консультации более 7 000 москвичам», – сообщила Ракова.

Более подробную информацию о методах борьбы с коронавирусом, а также профилактике опасной инфекции можно узнать по телефону горячей линии комплекса социального развития Москвы: +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 08:00 до 21:00), а также в спецпроекте на сайте столичной мэрии mos.ru.

Кроме того, на этом сайте работает более 360 сервисов с широким спектром дистанционных государственных услуг, что особенно важно в условиях распространения Covid-19. Не выходя из дома, москвичи могут оплатить счета ЖКХ, записаться на прием к врачу, получить онлайн-консультацию, а также погасить текущие штрафы за нарушение ПДД. Для этого достаточно пройти несложную регистрацию на сайте мэрии, процедура займет не более двух-трех минут.

Источник: mos.news

Добавить комментарий